Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top
Cпецтехника высокого качества, на долгие годы эксплуатации
Набережные Челны

Муковоз комбикормовоз Сеспель 9648




Конструкция муковоза 9648

V м3

г/п, кг

снаря-
женная
масса,
кг

полная
масса,
кг

Кол-во
осей

габариты
длина х
ширина х
высота, мм

кол-во
кону-
сов

нагрузка, кг

на
ССУ

на
тележку

на
ось

25

15 000

6 500

21 500

2

9560х
2500х3560

3

9 000

12 500

6 250

 

Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали в виде несущей емкости.

Муковоз полуприцеп-цистерна 9648 предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: мука, комбикорм различной фракции, зерно и т.д.

Особенности конструкции муковоза комбикормовоза 9648

  • Нижние части емкости - в форме усеченных конусов с углом наклона 45 градусов - оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом, емкость может быть разделена внутренними перегородками на 3 (Три) герметичных отсека для перевозки различных сортов груза;
  • Три загрузочные горловины диаметром 450 мм
  • Устройство опорожнения из стали с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150 . Доступ к виброматам возможен путем снятия днища;
  • Трубопровод опорожнения NW 100, совмещенный вывод налево;
  • Разгрузочная трубопровод  4" с заслонкой быстрого закрывания Ду-100  – 3 шт.;
  • Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;
  • Лестница, решетчатые мостки слева. Открытый дождевой желобок;
  • В задней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки ХК-12 (Великобритания) или  ВР-8/2.2 (Россия)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • Двухосная рессорная производства «КАМАЗ»;
  • Рессорная подвеска;
  • Технически допустимая нагрузка на 2 оси = 2x10 тонн;
  • Стальное шасси;
  • Опоры осей –из стали;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Двухпроводная тормозная система производства «КАМАЗ»;
  • Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторовна две оси;

КОЛЕСА И ШИНЫ:

  • Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) -9 шт.;
  • Шины размерности 10.00 -R20 -9 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75x20 -9 шт.;

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия), соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
  • Задний  защитный  брус  соответствует нормам  RL 89/297/EWG;
  • 2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST (Германия) с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом;
  • Манометр системы пневморазгрузки;
  • Крепление для шлангов DN 100 (по 5 метров каждый) - вдоль полуприцепа справа, возможна установка второго крепления  слева;
  • Шланг из композитных материалов L = 4 м., Ду-100 (4") -1 шт.;
  • Ящик для вещей в опорной консоли;
  • Кронштейном крепления запасного колеса;
  • Маркировочные таблички в соответствии с предписаниями ЕСЕ R 70.

ПНЕВМОСИСТЕМА РАЗГРУЗКИ:

  • Стальной, пневмотрубопровод  4", расположенный на левой стороне цистерны;
  • Виброматы с  фильтровочным  бельтингом
  • Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2";
  • Высококачественные шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

  • Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:
  • Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
  • Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
  • Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;
  • Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.

 

Поделиться: