Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top
Cпецтехника высокого качества, на долгие годы эксплуатации
Набережные Челны

Работа компрессорной установки

Монтаж компрессорной установки

При выборе монтажного положения устройства следует принимать во внимание следующие моменты:

  • На наличие доступа к отверстиям для наполнения маслом / измерения его уровня и сливным пробкам.
  • Наличие достаточного пространства для циркуляции охлаждающего воздуха вокруг устройства.
  • Наличие достаточного расстояния от источников тепла, например выхлопной системы транспортного средства или горячих труб, которые в любом случае могут оказать влияние на температуру компрессорной установки.
  • Монтажная поверхность, на которую устанавливается изделие, должна быть ровной во избежание перекоса.
  • Компрессорная установка поставляется с установленными рым-болтами предназначенными для подъемных работ.
  • После установки устройства следует снять рым-болты и закрыть это место.
  • ВНИМАНИЕ! Не следует выполнять подъемные работы с креплением за другие узлы компрессорной установки.

Указания мер безопасности

К обслуживанию компрессорной установки допускаются лица, изучившие устройство, принцип работы и правила эксплуатации, изложенные в настоящем руководстве.

Не допускается работа компрессорной установки:

  • при отсутствии ограждений приводного шкива;
  • без обратного клапана (устанавливается на магистраль воздухопровода после масловлагоотделителя);
  • при отсутствии предохранительного клапана, ограничивающего давление (устанавливается заказчиком на емкость, куда происходит накачка воздуха);
  • при уменьшении уровня масла в картере ниже нижней отметки на щупе контроля уровня масла;
  • не допускается возврат отработанного масла из масловлагоотделителя в масляный картер.

Подготовка к работе

Перед пуском компрессорной установки убедиться:

  • в отсутствии заклинивания подвижных частей, для чего провернуть ротор вручную;
  • в правильном натяжении ремней (прогиб каждого ремня при нагрузке 2 кг равен 20 мм)
  • в наличии масла в картере, при необходимости долить;
  • в правильности направления вращения ротора- путем кратковременного пуска компрессорной установки (направление вращения показано стрелкой на торце шкива).
  • ВНИМАНИЕ! Вращение приводного вала в ошибочном направлении приведет к поломке компрессора.

Порядок работы

После пуска компрессорной установки под нагрузкой (0,05-0,10 мПа) отрегулировать подачу масла (см. рис.1) для каждой капельной масленки индивидуально по 4-8 капель в минуту.

ВНИМАНИЕ! В процессе работы компрессора контролировать подачу масла. Кратковременная работа передних и заднего подшипника и текстолитовых пластин без смазки приводит к перегреву подшипника, ротора и разрушению текстолитовых пластин. Происходит заклинивание ротора и деформация или разрушение корпуса (статора).

Эксплуатация компрессорной установки не допускается, если подача масла через масленку не регулируется или прекратилась.

Во время работы компрессорной установки следить за показаниями манометра и герметичностью соединений.

Своевременно устранять протекание масла и утечку воздуха в соединениях.

При появлении стуков при изменении характера шума, а также при превышении допустимых пределов в показаниях манометра остановить компрессорную установку, выявить причину неисправности и устранить ее.

Поделиться: